Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 30 октября 2011 г.

Учусь писать)

Всем привет)
Вот решила создать свой блог. Буду учиться писать заново) Ранее я имела опыт в написание, а точнее описании своей жизни, своих мыслей и всего прочего на обычных интернет-дневниках. Это было достаточно скучно и однообразно. До недавних пор!
Совершенно недавно, я, случайно, наткнулась на блог одной девушки, она ведет его достаточно интересно, буквально хочется заходить туда ежедневно и узнать что у нее случилось интересного сегодня.
Эта девушка, можно сказать, вдохновила меня на создание своего блога. И теперь я решила дать себе шанс, а точнее возможность,учиться описывать свою жизнь совершенно по-другому!
Добро пожаловать! 

1 комментарий:

  1. привет) стала твоим ПЧ) думаю будет интересно) заходи на мой http://lollipop483.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить