Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 18 ноября 2011 г.

Устала...

Ох, это жуть...
Мне тяжело. От чего - незнаю... Я устаю буквально каждый день! Не то, что бы в школе нас как то уж очень загружали, а просто устаю от обыденности. Буквально каждый день происходит одно и тоже. Моя жизнь стоит на месте.
Возможно, мне это просто кажется. И как я подозреваю, это связанно с моим взрослением, всё-таки взрослеть это тяжело. Раньше, когда я была маленькой,ну не то, что я сейчас считаю себя взрослой, но всё же я была девочкой, не было тех забот, какие сейчас есть у меня.

Недавно, я устроилась на работу. Так как я достаточно хорошо учусь. Я пишу экзаменационные вопросы, а точнее ответы на эти вопросы, для людей, которые в своё время не получили среднего образования. Сейчас я в 9 классе, соответственно я помогаю людям, которые не закончили 7-8 класс. И к моему огромному удивлению, таких людей очень много!!! Естественно я получаю за это деньги и + я повторяю неоднократно программу. Что очень хорошо, так как мне предстоит сдавать экзамены. 

Но тем не менее, это всё очень утомительно. 
Вообще учёба это хорошо,но иногда всё так выводит из себя, что просто ничего не хочется делать. Но опускать руки никогда не стоит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий